Управление автомобилем в сложных условиях

Колеса снова «поймают» дорогу. Не допускается обгон на перекрестках (кроме регулируемых), в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения, на железнодорожных переездах, а также транспорта, производящего обгон или объезд. Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза: на льду колеса мгновенно блокируются на юз, и… автомобиль успешно скользит по льду на застывших колесах, как на коньках, да еще и не слушается руля. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. При движении в дождливую погоду оценить скользкость дороги и в соответствии с ней выбрать безопасную скорость. Остаются вторник, четверг и воскресенье. Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады.

Трогаться вам будет легче. Сила трения между шиной и дорогой на влажном асфальтобетоне снижается вдвое, а на обледенелом — примерно в 10 раз по сравнению с силой трения на сухом покрытии. Для обеспечения безопасности движения в ненастную погоду водителю следует применять при управлении автомобилем следующие меры. Колеса снова «поймают» дорогу. Не допускается обгон на перекрестках (кроме регулируемых), в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения, на железнодорожных переездах, а также транспорта, производящего обгон или объезд. Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза: на льду колеса мгновенно блокируются на юз, и… автомобиль успешно скользит по льду на застывших колесах, как на коньках, да еще и не слушается руля. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. При движении в дождливую погоду оценить скользкость дороги и в соответствии с ней выбрать безопасную скорость. Остаются вторник, четверг и воскресенье.

Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже. Лишний поворот руля в панике может не «утихомирить», а «разболтать» еще больше машину. Опять нажмите (но уже слабее) на тормоз и отпустите при блокировке колес. 2.1 Психофизиологические основы вождения. Делается это так: дополнительный груз, например песок и лопата (которые у вас должны иметься на случай устранения буксования колес), располагается в багажнике над задними колесами (для автомобиля с задними ведущими колесами). Напиши свое впечатление ниже!

Для обеспечения безопасности движения в ненастную погоду водителю следует применять при управлении автомобилем следующие меры. Колеса снова «поймают» дорогу. Не допускается обгон на перекрестках (кроме регулируемых), в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения, на железнодорожных переездах, а также транспорта, производящего обгон или объезд. Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза: на льду колеса мгновенно блокируются на юз, и… автомобиль успешно скользит по льду на застывших колесах, как на коньках, да еще и не слушается руля.

И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже.

Управление автомобилем в сложных условиях

При движении в дождливую погоду оценить скользкость дороги и в соответствии с ней выбрать безопасную скорость. Остаются вторник, четверг и воскресенье. Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже. Лишний поворот руля в панике может не «утихомирить», а «разболтать» еще больше машину. Опять нажмите (но уже слабее) на тормоз и отпустите при блокировке колес. 2.1 Психофизиологические основы вождения.

Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже. Лишний поворот руля в панике может не «утихомирить», а «разболтать» еще больше машину.

Остаются вторник, четверг и воскресенье. Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже.

Не допускается обгон на перекрестках (кроме регулируемых), в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения, на железнодорожных переездах, а также транспорта, производящего обгон или объезд. Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза: на льду колеса мгновенно блокируются на юз, и… автомобиль успешно скользит по льду на застывших колесах, как на коньках, да еще и не слушается руля. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. При движении в дождливую погоду оценить скользкость дороги и в соответствии с ней выбрать безопасную скорость. Остаются вторник, четверг и воскресенье. Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже. Лишний поворот руля в панике может не «утихомирить», а «разболтать» еще больше машину.

Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза: на льду колеса мгновенно блокируются на юз, и… автомобиль успешно скользит по льду на застывших колесах, как на коньках, да еще и не слушается руля. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. При движении в дождливую погоду оценить скользкость дороги и в соответствии с ней выбрать безопасную скорость. Остаются вторник, четверг и воскресенье. Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады.

4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже. Лишний поворот руля в панике может не «утихомирить», а «разболтать» еще больше машину. Опять нажмите (но уже слабее) на тормоз и отпустите при блокировке колес. 2.1 Психофизиологические основы вождения. Делается это так: дополнительный груз, например песок и лопата (которые у вас должны иметься на случай устранения буксования колес), располагается в багажнике над задними колесами (для автомобиля с задними ведущими колесами). Напиши свое впечатление ниже! Иначе может быть наезд другого автомобиля сзади. Не бросайте педаль газа, Бросить педаль газа — значит усугубить занос. Так что, оставляя на морозе машину с полупустым баком, вы рискуете вообще не тронуться с места или иметь дополнительные хлопоты. Это не будет способствовать лучшему сцеплению шин с дорогой.

Управление автомобилем в сложных условиях

Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях. Движение через железнодорожные переезды, тоннели, мосты, путепроводы и эстакады. Блокировка колес (юз) при торможении, особенно при движении на влажных и обледенелых дорогах, приводит к износу шин, увеличению тормозного пути, потере управляемости. Если невозможно, незамедлительно снижайте скорость и проезжайте участок с водой медленно. Там ледяная корка на дороге появляется раньше, чем повсюду, а исчезает позже. Лишний поворот руля в панике может не «утихомирить», а «разболтать» еще больше машину. Опять нажмите (но уже слабее) на тормоз и отпустите при блокировке колес. 2.1 Психофизиологические основы вождения. Делается это так: дополнительный груз, например песок и лопата (которые у вас должны иметься на случай устранения буксования колес), располагается в багажнике над задними колесами (для автомобиля с задними ведущими колесами). Напиши свое впечатление ниже! Иначе может быть наезд другого автомобиля сзади. Не бросайте педаль газа, Бросить педаль газа — значит усугубить занос.

Сила трения между шиной и дорогой на влажном асфальтобетоне снижается вдвое, а на обледенелом — примерно в 10 раз по сравнению с силой трения на сухом покрытии. Для обеспечения безопасности движения в ненастную погоду водителю следует применять при управлении автомобилем следующие меры. Колеса снова «поймают» дорогу. Не допускается обгон на перекрестках (кроме регулируемых), в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения, на железнодорожных переездах, а также транспорта, производящего обгон или объезд. Новички обычно жмут до упора на педаль тормоза: на льду колеса мгновенно блокируются на юз, и… автомобиль успешно скользит по льду на застывших колесах, как на коньках, да еще и не слушается руля. Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. При движении в дождливую погоду оценить скользкость дороги и в соответствии с ней выбрать безопасную скорость. Остаются вторник, четверг и воскресенье. Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях.

Так, остановочный путь при скорости 60 км/ч на сухом асфальтобетонном покрытии составит около 37 м, на мокром — 60, на обледенелой дороге —152 м. Более того, даже при сухом асфальтобетонном покрытии в зависимости от степени его износа (отполирован шинами) коэффициент сцепления может различаться в 2 раза и более. При движении в дождливую погоду оценить скользкость дороги и в соответствии с ней выбрать безопасную скорость. Остаются вторник, четверг и воскресенье. Для тренированных лучший способ — ступенчатый. Глаза открыты, а мысли далеко-далеко… Спасение — слушать бодрую музыку или петь самому, переговариваться с попутчиками. И остановка и дальнейшее трогание с этого места будут очень трудными. 4.4 Управление автомобилем в особых условиях.

  • Порядок присвоения квалификации водителя автомобиля
  • Самый дорогой автомобиль российского производства
  • Покупка выбор и продажа автомобиля
  • Статистика продаж автомобилей в рф
  • Как управлять автомобилем при гололеде
  • Аксессуары для автомобилей тесты обзоры отзывы