Самый дорогой серийный автомобиль

Шасси изготовил по спецзаказу знаменитый немецкий кузовщик Karmann. Сорт La Bonnotte из Франции. ) миллионов долларов. Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Нигде жизнь не стоит так дорого, как в Токио.

Костюм американских космонавтов. Всего было сделано 3 миниатюрных Bugatti Veyron. Четвертое место по праву досталось Koenigsegg CCXR . Самый мощный экземпляр линейки CCX оценен создателем в миллион долларов, хотя за те технические характеристики, которые указаны в его паспорте можно было бы требовать еще больше. Шасси изготовил по спецзаказу знаменитый немецкий кузовщик Karmann. Сорт La Bonnotte из Франции. ) миллионов долларов. Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Нигде жизнь не стоит так дорого, как в Токио. Двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI обеспечивает мощность в 420 лошадиных сил и скорость до 301 км/ч.

Четвертое место по праву досталось Koenigsegg CCXR . Самый мощный экземпляр линейки CCX оценен создателем в миллион долларов, хотя за те технические характеристики, которые указаны в его паспорте можно было бы требовать еще больше. Шасси изготовил по спецзаказу знаменитый немецкий кузовщик Karmann. Сорт La Bonnotte из Франции. ) миллионов долларов. Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Нигде жизнь не стоит так дорого, как в Токио. Двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI обеспечивает мощность в 420 лошадиных сил и скорость до 301 км/ч.

Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Нигде жизнь не стоит так дорого, как в Токио. Двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI обеспечивает мощность в 420 лошадиных сил и скорость до 301 км/ч. BMW 75. BMW M66. На восьмой строке в рейтинге дорогущих каров дня сегодняшнего нас поджидает автоклассика — Rolls Royce Phantom . Завладеть этим железным красавцем сможет каждый, кто готов потратить на него триста пятьдесят тысяч долларов. На этот раз речь идет о самых дорогих серийных автомобилях 2010 года. Однако результаты инженеров Koeniggsegg впечатляют не меньше: автомобиль оснащен пятилитровым V8, из которого умудрились выжать 1115 л.с!

Всего было сделано 3 миниатюрных Bugatti Veyron. Четвертое место по праву досталось Koenigsegg CCXR . Самый мощный экземпляр линейки CCX оценен создателем в миллион долларов, хотя за те технические характеристики, которые указаны в его паспорте можно было бы требовать еще больше. Шасси изготовил по спецзаказу знаменитый немецкий кузовщик Karmann. Сорт La Bonnotte из Франции. ) миллионов долларов. Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов.

Самая дорогая кукла "Барби" в мире. Костюм американских космонавтов. Всего было сделано 3 миниатюрных Bugatti Veyron. Четвертое место по праву досталось Koenigsegg CCXR . Самый мощный экземпляр линейки CCX оценен создателем в миллион долларов, хотя за те технические характеристики, которые указаны в его паспорте можно было бы требовать еще больше. Шасси изготовил по спецзаказу знаменитый немецкий кузовщик Karmann. Сорт La Bonnotte из Франции. ) миллионов долларов. Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Нигде жизнь не стоит так дорого, как в Токио. Двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI обеспечивает мощность в 420 лошадиных сил и скорость до 301 км/ч. BMW 75. BMW M66.

Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Нигде жизнь не стоит так дорого, как в Токио. Двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI обеспечивает мощность в 420 лошадиных сил и скорость до 301 км/ч.

Сорт La Bonnotte из Франции. ) миллионов долларов. Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая.

) миллионов долларов. Закат эры Экклстоуна, или Убьет ли Америка Формулу-1? Вам нужно будет подписать отказ от ответственности, только тогда компания может разблокировать ограничитель скорости для конкретного случая. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке. Это самый дорогой серийный автомобиль в мире на 2011 год. Он же является и самой быстрой серийной машиной на данный момент: летом 2010 года тест-пилотами Volkswagen был установлен рекорд в 431 км/ч, а время до сотни составит 2.5 секунды. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Нигде жизнь не стоит так дорого, как в Токио. Двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива FSI обеспечивает мощность в 420 лошадиных сил и скорость до 301 км/ч. BMW 75. BMW M66. На восьмой строке в рейтинге дорогущих каров дня сегодняшнего нас поджидает автоклассика — Rolls Royce Phantom . Завладеть этим железным красавцем сможет каждый, кто готов потратить на него триста пятьдесят тысяч долларов. На этот раз речь идет о самых дорогих серийных автомобилях 2010 года. Однако результаты инженеров Koeniggsegg впечатляют не меньше: автомобиль оснащен пятилитровым V8, из которого умудрились выжать 1115 л.с!

Самый дорогой серийный автомобиль

  • Автомобиль фрезе и яковлева
  • Очистка автомобилей при ремонте
  • Как улучшить устойчивость автомобиля
  • Советы по покупке автомобиля
  • Руководство как продать автомобиль
  • Модели автомобилей для склеивания
  • Управление автомобилем при гололеде
  • Автомобиль и окружающая среда
  • Как быстро продать автомобиль
  • Автомобили и автомобильное хозяйство