Как управлять автомобилем при гололеде

Подготовка к поездке в гололед Прежде, чем выехать из гаража или стоянки в ненастную погоду. Итак. Что же произошло?

Итак. Что же произошло? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. И все же помните - превышение скорости на голом льду является грубейшей ошибкой, способной привести к непоправимым результатам! Помните, что руль должен быть повернут в ту сторону, куда вы намерены продолжить движение. Ас, "играя" тормозами, ухитряется удержать колеса как раз на грани юза, добиваясь наиболее эффективного торможения. Как теперь научиться ездить? Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. Правило гласит, что на дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию! Водитель быстро работает педалью на грани юза, поэтому полного растормаживания колес не происходит -прием довольно эффективный. Если вы не стеснены финансово, любите скоростную езду по хорошим дорогам и, что самое главное, уже имеете длительный опыт вождения заднеприводного автомобиля – возможно, это и будет ваш выбор. Особенно заметно это, когда руль поворачивать на большой угол.

Как управлять автомобилем при гололеде

Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. И все же помните - превышение скорости на голом льду является грубейшей ошибкой, способной привести к непоправимым результатам! Помните, что руль должен быть повернут в ту сторону, куда вы намерены продолжить движение. Ас, "играя" тормозами, ухитряется удержать колеса как раз на грани юза, добиваясь наиболее эффективного торможения. Как теперь научиться ездить? Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. Правило гласит, что на дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию! Водитель быстро работает педалью на грани юза, поэтому полного растормаживания колес не происходит -прием довольно эффективный. Если вы не стеснены финансово, любите скоростную езду по хорошим дорогам и, что самое главное, уже имеете длительный опыт вождения заднеприводного автомобиля – возможно, это и будет ваш выбор. Особенно заметно это, когда руль поворачивать на большой угол. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами. Вот он коварный полный привод! Многие автомобилисты, попадая на скользкий участок дороги, интуитивно резко надавливают на педаль тормоза, что вызывает блокировку колес и приводит к полной неуправляемости транспортным средством.

При этом автомобиль начинает боковое скольжение, что дополнительно еще больше снизит скорость (кстати, следует помнить, что в экстремальной ситуации торможение «боком» более эффективно, нежели торможение обычным образом). Прежде чем водитель сядет за руль переднеприводного автомобиля, ему необходимо усвоить особенности его поведения на дороге. Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Подготовка к поездке в гололед Прежде, чем выехать из гаража или стоянки в ненастную погоду. Итак. Что же произошло? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам.

Как управлять автомобилем при гололеде

Как управлять автомобилем при гололеде

Велико искушение владельца переднеприводной машины ехать быстро, даже по льду она легко управляется -в отличие от заднеприводной, которая уже на невысоких скоростях начинает "плавать". При этом автомобиль начинает боковое скольжение, что дополнительно еще больше снизит скорость (кстати, следует помнить, что в экстремальной ситуации торможение «боком» более эффективно, нежели торможение обычным образом). Прежде чем водитель сядет за руль переднеприводного автомобиля, ему необходимо усвоить особенности его поведения на дороге. Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Подготовка к поездке в гололед Прежде, чем выехать из гаража или стоянки в ненастную погоду. Итак. Что же произошло? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. И все же помните - превышение скорости на голом льду является грубейшей ошибкой, способной привести к непоправимым результатам!

Задний привод: Техника управления автомобилем в условиях скользких дорог, особенно при прохождении поворота, существенно отличается для заднеприводных автомобилей так называемой классической компоновки и для переднеприводных автомобилей. Но вот прямолинейный участок дороги заканчивается, впереди поворот. Велико искушение владельца переднеприводной машины ехать быстро, даже по льду она легко управляется -в отличие от заднеприводной, которая уже на невысоких скоростях начинает "плавать". При этом автомобиль начинает боковое скольжение, что дополнительно еще больше снизит скорость (кстати, следует помнить, что в экстремальной ситуации торможение «боком» более эффективно, нежели торможение обычным образом). Прежде чем водитель сядет за руль переднеприводного автомобиля, ему необходимо усвоить особенности его поведения на дороге. Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Подготовка к поездке в гололед Прежде, чем выехать из гаража или стоянки в ненастную погоду. Итак.

Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Подготовка к поездке в гололед Прежде, чем выехать из гаража или стоянки в ненастную погоду. Итак.

Прежде чем водитель сядет за руль переднеприводного автомобиля, ему необходимо усвоить особенности его поведения на дороге. Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Подготовка к поездке в гололед Прежде, чем выехать из гаража или стоянки в ненастную погоду. Итак. Что же произошло? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. И все же помните - превышение скорости на голом льду является грубейшей ошибкой, способной привести к непоправимым результатам!

Но вот прямолинейный участок дороги заканчивается, впереди поворот. Велико искушение владельца переднеприводной машины ехать быстро, даже по льду она легко управляется -в отличие от заднеприводной, которая уже на невысоких скоростях начинает "плавать". При этом автомобиль начинает боковое скольжение, что дополнительно еще больше снизит скорость (кстати, следует помнить, что в экстремальной ситуации торможение «боком» более эффективно, нежели торможение обычным образом). Прежде чем водитель сядет за руль переднеприводного автомобиля, ему необходимо усвоить особенности его поведения на дороге. Ноги должны быть слегка расслаблены и согнуты в коленях, корпус при этом чуть наклонен вперед. Подготовка к поездке в гололед Прежде, чем выехать из гаража или стоянки в ненастную погоду. Итак.

Что же произошло? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду. Проходя скользкий поворот на переднеприводном автомобиле, сбрасывать газ не рекомендуется. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. И все же помните - превышение скорости на голом льду является грубейшей ошибкой, способной привести к непоправимым результатам! Помните, что руль должен быть повернут в ту сторону, куда вы намерены продолжить движение. Ас, "играя" тормозами, ухитряется удержать колеса как раз на грани юза, добиваясь наиболее эффективного торможения.

  • Аксессуары для автомобилей тесты обзоры отзывы