Фото краш теста

Этому способствовала деформация кузова, сдвиг рулевого колеса и повреждения ниши для ног. Защита детей оказалась достаточно хорошей в обоих испытаниях, однако защита пешеходов очень плохая. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях. Так как передней подушки безопасности для пассажира в базовой комплектации не было, то натяжение его ремня должно было быть большим, чем у водителя, чтобы предотвратить контакт головы с передней панелью. В этой категории Passat набрал максимальное количество баллов. Его защита оказалась хорошей и полной. Citroen смог продемонстрировать одинаковый уровень защиты для пассажиров разных размеров, сидящих в различных положениях. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, что позволяет устанавливать на это место детское кресло «против направления движения». Защита детей была продумана хорошо, чего нельзя сказать о защите пешеходов.

Показания датчиков манекенов не обнаружили проблем с защитой коленей или бедер. Старший ребенок располагался в кресле VW Britax Romer Duo Plus «по направлению движения», закрепленном при помощи ISOFIX и страховочной лямки. Однако удар головой о капот при наезде как на взрослого, так и на ребенка, будет сильным – оценка «плохо». Инструкции по их установке и креплению при помощи ремней безопасности могли бы быть более понятными. Этому способствовала деформация кузова, сдвиг рулевого колеса и повреждения ниши для ног. Защита детей оказалась достаточно хорошей в обоих испытаниях, однако защита пешеходов очень плохая. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях. Так как передней подушки безопасности для пассажира в базовой комплектации не было, то натяжение его ремня должно было быть большим, чем у водителя, чтобы предотвратить контакт головы с передней панелью.

Инструкции по их установке и креплению при помощи ремней безопасности могли бы быть более понятными. Этому способствовала деформация кузова, сдвиг рулевого колеса и повреждения ниши для ног. Защита детей оказалась достаточно хорошей в обоих испытаниях, однако защита пешеходов очень плохая. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях. Так как передней подушки безопасности для пассажира в базовой комплектации не было, то натяжение его ремня должно было быть большим, чем у водителя, чтобы предотвратить контакт головы с передней панелью. В этой категории Passat набрал максимальное количество баллов.

Однако удар головой о капот при наезде как на взрослого, так и на ребенка, будет сильным – оценка «плохо». Инструкции по их установке и креплению при помощи ремней безопасности могли бы быть более понятными. Этому способствовала деформация кузова, сдвиг рулевого колеса и повреждения ниши для ног. Защита детей оказалась достаточно хорошей в обоих испытаниях, однако защита пешеходов очень плохая. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.

Старший ребенок располагался в кресле VW Britax Romer Duo Plus «по направлению движения», закрепленном при помощи ISOFIX и страховочной лямки. Однако удар головой о капот при наезде как на взрослого, так и на ребенка, будет сильным – оценка «плохо». Инструкции по их установке и креплению при помощи ремней безопасности могли бы быть более понятными. Этому способствовала деформация кузова, сдвиг рулевого колеса и повреждения ниши для ног. Защита детей оказалась достаточно хорошей в обоих испытаниях, однако защита пешеходов очень плохая. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях. Так как передней подушки безопасности для пассажира в базовой комплектации не было, то натяжение его ремня должно было быть большим, чем у водителя, чтобы предотвратить контакт головы с передней панелью. В этой категории Passat набрал максимальное количество баллов. Его защита оказалась хорошей и полной. Citroen смог продемонстрировать одинаковый уровень защиты для пассажиров разных размеров, сидящих в различных положениях. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, что позволяет устанавливать на это место детское кресло «против направления движения». Защита детей была продумана хорошо, чего нельзя сказать о защите пешеходов.

Фото краш теста

  • Выход из автомобиля
  • Рейтинг надежности автомобилей
  • Лучшие новые автомобили
  • Обзоры моделей автомобилей
  • Книги по автомобилям
  • Ремонт ходовой части автомобиля
  • Объявления о продаже автомобилей
  • Автомобили в дилерских центрах
  • Самый дорогой гибридный автомобиль
  • Самые дорогие российские автомобили