Самоучитель вождения автомобиля

Тем более, что бордюр находился рядом, да и столб недалеко. Как правило, оно себя ничем не проявляет. Больше всего здесь достается авто­мобилю: рвется заднее крыло, ломается труба глуши­теля, мнется топливный бак и т. д.   Как же поступать водителю в критической ситуации при отрыве переднего колеса? Скорость движения не влияет на вас, если вы защищены от встречного потока воздуха и не связаны с управлением автомобилем, т. е. находитесь в нем пассивно. ^ Самостоятельное занятие № 10 Разворачиваемся на узкой дороге Перед занятием выставим из вешек коридор. Аварии можно было бы избежать, поверни водитель вправо, а не влево. На рис. 114 показан правильный и неправильный выезд с обо­значенной стоянки. Более подробно ознакомимся с основными органами управления. Он даже может остановиться. Известны случаи, когда у авто­мобилей отказывали тормоза на затяжных спусках, и водители находили выход из таких, казалось бы, без­выходных критических ситуаций. Ставим передачу в нейтральное положение. Мало­опытные же водители могут ехать на полностью спу­щенной шине несколько километров, превращая ее в мочалу.

  Для неопытных совет такой: если уж тормозить в данном случае, то тормозить «намертво» — с юзом до полной остановки. Сборка автомобиля производится в Южной Корее. Надо уйти вправо (рис. 127, б) и несколько раз кратковременно включить «стоп-сигнал» педалью тормоза, но не приводя в действие сами тормо­за. Этим вы повысите внимание следующих за вами во­дителей.   По главной дороге двигался легковой автомобиль ^ А (рис. 121). Тем более, что бордюр находился рядом, да и столб недалеко. Как правило, оно себя ничем не проявляет.

  По главной дороге двигался легковой автомобиль ^ А (рис. 121). Тем более, что бордюр находился рядом, да и столб недалеко. Как правило, оно себя ничем не проявляет. Больше всего здесь достается авто­мобилю: рвется заднее крыло, ломается труба глуши­теля, мнется топливный бак и т. д.   Как же поступать водителю в критической ситуации при отрыве переднего колеса? Скорость движения не влияет на вас, если вы защищены от встречного потока воздуха и не связаны с управлением автомобилем, т. е. находитесь в нем пассивно. ^ Самостоятельное занятие № 10 Разворачиваемся на узкой дороге Перед занятием выставим из вешек коридор. Аварии можно было бы избежать, поверни водитель вправо, а не влево. На рис. 114 показан правильный и неправильный выезд с обо­значенной стоянки. Более подробно ознакомимся с основными органами управления. Он даже может остановиться. Известны случаи, когда у авто­мобилей отказывали тормоза на затяжных спусках, и водители находили выход из таких, казалось бы, без­выходных критических ситуаций. Ставим передачу в нейтральное положение.

Самоучитель вождения автомобиля

Этим вы повысите внимание следующих за вами во­дителей.   По главной дороге двигался легковой автомобиль ^ А (рис. 121). Тем более, что бордюр находился рядом, да и столб недалеко. Как правило, оно себя ничем не проявляет. Больше всего здесь достается авто­мобилю: рвется заднее крыло, ломается труба глуши­теля, мнется топливный бак и т. д.   Как же поступать водителю в критической ситуации при отрыве переднего колеса? Скорость движения не влияет на вас, если вы защищены от встречного потока воздуха и не связаны с управлением автомобилем, т. е. находитесь в нем пассивно. ^ Самостоятельное занятие № 10 Разворачиваемся на узкой дороге Перед занятием выставим из вешек коридор. Аварии можно было бы избежать, поверни водитель вправо, а не влево. На рис. 114 показан правильный и неправильный выезд с обо­значенной стоянки. Более подробно ознакомимся с основными органами управления. Он даже может остановиться. Известны случаи, когда у авто­мобилей отказывали тормоза на затяжных спусках, и водители находили выход из таких, казалось бы, без­выходных критических ситуаций. Ставим передачу в нейтральное положение. Мало­опытные же водители могут ехать на полностью спу­щенной шине несколько километров, превращая ее в мочалу. Кроме того, увод автомобиля от намеченной прямой идет более туго, как бы с «прихрамыванием».

Надо уйти вправо (рис. 127, б) и несколько раз кратковременно включить «стоп-сигнал» педалью тормоза, но не приводя в действие сами тормо­за. Этим вы повысите внимание следующих за вами во­дителей.   По главной дороге двигался легковой автомобиль ^ А (рис. 121). Тем более, что бордюр находился рядом, да и столб недалеко. Как правило, оно себя ничем не проявляет. Больше всего здесь достается авто­мобилю: рвется заднее крыло, ломается труба глуши­теля, мнется топливный бак и т. д.   Как же поступать водителю в критической ситуации при отрыве переднего колеса? Скорость движения не влияет на вас, если вы защищены от встречного потока воздуха и не связаны с управлением автомобилем, т. е. находитесь в нем пассивно. ^ Самостоятельное занятие № 10 Разворачиваемся на узкой дороге Перед занятием выставим из вешек коридор. Аварии можно было бы избежать, поверни водитель вправо, а не влево. На рис. 114 показан правильный и неправильный выезд с обо­значенной стоянки. Более подробно ознакомимся с основными органами управления. Он даже может остановиться. Известны случаи, когда у авто­мобилей отказывали тормоза на затяжных спусках, и водители находили выход из таких, казалось бы, без­выходных критических ситуаций. Ставим передачу в нейтральное положение.

Как правило, оно себя ничем не проявляет. Больше всего здесь достается авто­мобилю: рвется заднее крыло, ломается труба глуши­теля, мнется топливный бак и т. д.   Как же поступать водителю в критической ситуации при отрыве переднего колеса? Скорость движения не влияет на вас, если вы защищены от встречного потока воздуха и не связаны с управлением автомобилем, т. е. находитесь в нем пассивно. ^ Самостоятельное занятие № 10 Разворачиваемся на узкой дороге Перед занятием выставим из вешек коридор. Аварии можно было бы избежать, поверни водитель вправо, а не влево. На рис. 114 показан правильный и неправильный выезд с обо­значенной стоянки.

Анализ происшествия показал, что когда водитель А увидел автомобиль Б, последний уже достаточно отъехал от перекрестка.   Для неопытных совет такой: если уж тормозить в данном случае, то тормозить «намертво» — с юзом до полной остановки. Сборка автомобиля производится в Южной Корее. Надо уйти вправо (рис. 127, б) и несколько раз кратковременно включить «стоп-сигнал» педалью тормоза, но не приводя в действие сами тормо­за. Этим вы повысите внимание следующих за вами во­дителей.   По главной дороге двигался легковой автомобиль ^ А (рис. 121). Тем более, что бордюр находился рядом, да и столб недалеко. Как правило, оно себя ничем не проявляет. Больше всего здесь достается авто­мобилю: рвется заднее крыло, ломается труба глуши­теля, мнется топливный бак и т. д.   Как же поступать водителю в критической ситуации при отрыве переднего колеса? Скорость движения не влияет на вас, если вы защищены от встречного потока воздуха и не связаны с управлением автомобилем, т. е. находитесь в нем пассивно. ^ Самостоятельное занятие № 10 Разворачиваемся на узкой дороге Перед занятием выставим из вешек коридор. Аварии можно было бы избежать, поверни водитель вправо, а не влево. На рис. 114 показан правильный и неправильный выезд с обо­значенной стоянки.

Самоучитель вождения автомобиля

Сборка автомобиля производится в Южной Корее. Надо уйти вправо (рис. 127, б) и несколько раз кратковременно включить «стоп-сигнал» педалью тормоза, но не приводя в действие сами тормо­за. Этим вы повысите внимание следующих за вами во­дителей.   По главной дороге двигался легковой автомобиль ^ А (рис. 121). Тем более, что бордюр находился рядом, да и столб недалеко. Как правило, оно себя ничем не проявляет. Больше всего здесь достается авто­мобилю: рвется заднее крыло, ломается труба глуши­теля, мнется топливный бак и т. д.   Как же поступать водителю в критической ситуации при отрыве переднего колеса? Скорость движения не влияет на вас, если вы защищены от встречного потока воздуха и не связаны с управлением автомобилем, т. е. находитесь в нем пассивно. ^ Самостоятельное занятие № 10 Разворачиваемся на узкой дороге Перед занятием выставим из вешек коридор. Аварии можно было бы избежать, поверни водитель вправо, а не влево. На рис. 114 показан правильный и неправильный выезд с обо­значенной стоянки. Более подробно ознакомимся с основными органами управления. Он даже может остановиться. Известны случаи, когда у авто­мобилей отказывали тормоза на затяжных спусках, и водители находили выход из таких, казалось бы, без­выходных критических ситуаций.

  • Выработай тактику вождения
  • Совершенствуй технику вождения
  • Страх вождения автомобиля
  • Десять мифов зимнее вождение
  • Начинаем тренироваться в вождении
  • Что такое защитное вождение
  • Практическая философия и психология
  • Не отвлекайся при вождении
  • Навыки защитного вождения автомобиля
  • Выработай режим вождения и отдыха