Когда переключать передачи

Так какая машинка? Смотреть на рычаг переключения не следует, взгляд должен быть направлен вперед, левая рука находится на рулевом колесе.   Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности. стоит??? Режим катания выберем – прогулочный, то есть, для начинающих. Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата. 2.2 это нормально, 1,8 - извращение... Главное чтоб "не в напряг" было ))). Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. К примеру, рабочее торможение и переключение передачи — совместимые действия, а крутой поворот и переключение не совместимы по ряду причин.

  Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности. стоит??? Режим катания выберем – прогулочный, то есть, для начинающих. Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата.

Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата. 2.2 это нормально, 1,8 - извращение... Главное чтоб "не в напряг" было ))). Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. К примеру, рабочее торможение и переключение передачи — совместимые действия, а крутой поворот и переключение не совместимы по ряду причин. Опасные ситуации на дороге. А теперь об этом более подробно. … " > Советы опытных водителей. " И учитывая, что в городе у него явно отсутвует ограничение 60, то любому станет понятна истинная причина смерти движка.

Когда переключать передачи

Когда переключать передачи

Смотреть на рычаг переключения не следует, взгляд должен быть направлен вперед, левая рука находится на рулевом колесе.   Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности. стоит??? Режим катания выберем – прогулочный, то есть, для начинающих. Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата. 2.2 это нормально, 1,8 - извращение... Главное чтоб "не в напряг" было ))). Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. К примеру, рабочее торможение и переключение передачи — совместимые действия, а крутой поворот и переключение не совместимы по ряду причин. Опасные ситуации на дороге. А теперь об этом более подробно. … " > Советы опытных водителей. " И учитывая, что в городе у него явно отсутвует ограничение 60, то любому станет понятна истинная причина смерти движка. Gump 17.03.2011, 18:58 Для каждого двигателя обороты при которых достигается максимальный момент или мощность разные.

..критериев много, все сказывается Так какая машинка? Смотреть на рычаг переключения не следует, взгляд должен быть направлен вперед, левая рука находится на рулевом колесе.   Разгон будет наиболее энергичным, если с помощью нужной передачи и акселератора удерживать обороты в непосредственной близости максимального крутящего момента и наивысшей мощности. стоит???

стоит??? Режим катания выберем – прогулочный, то есть, для начинающих. Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата. 2.2 это нормально, 1,8 - извращение... Главное чтоб "не в напряг" было ))). Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. К примеру, рабочее торможение и переключение передачи — совместимые действия, а крутой поворот и переключение не совместимы по ряду причин. Опасные ситуации на дороге. А теперь об этом более подробно. … " > Советы опытных водителей. " И учитывая, что в городе у него явно отсутвует ограничение 60, то любому станет понятна истинная причина смерти движка. Gump 17.03.2011, 18:58 Для каждого двигателя обороты при которых достигается максимальный момент или мощность разные. динамики надо переключать передачи (при разгоне) так чтобы при переключении на след. Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Наоборот, на спуске можно раньше, чем обычно, переходить на высшие передачи, так как спуск уменьшает сопротивление разгону.

2.2 это нормально, 1,8 - извращение... Главное чтоб "не в напряг" было ))). Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. К примеру, рабочее торможение и переключение передачи — совместимые действия, а крутой поворот и переключение не совместимы по ряду причин. Опасные ситуации на дороге. А теперь об этом более подробно. … " > Советы опытных водителей. " И учитывая, что в городе у него явно отсутвует ограничение 60, то любому станет понятна истинная причина смерти движка.

Режим катания выберем – прогулочный, то есть, для начинающих. Однако положительные моменты езды на низших передачах с высокой скоростью – возможность реже переключаться или несколько лучшая динамика – компенсируются перерасходом топлива и сокращением ресурса силового агрегата. 2.2 это нормально, 1,8 - извращение... Главное чтоб "не в напряг" было ))). Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени. К примеру, рабочее торможение и переключение передачи — совместимые действия, а крутой поворот и переключение не совместимы по ряду причин. Опасные ситуации на дороге. А теперь об этом более подробно.

Как только вы справитесь с этим, сразу начинайте отпускать педаль сцепления. ..критериев много, все сказывается Так какая машинка?

Когда переключать передачи

  • О рычаге переключения передач
  • Умение правильно выбрать нужную передачу