Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

Они никак не действуют, до того момента, когда вы начинаете поворачивать. Клевок при торможении исчезнет вовсе. Рис. Однако это соответствует действительности только в тех случаях, когда задние колеса неуправляемые, т.е. в любой ситуации располагаются параллельно продольной оси автомобиля. Машина перестает реагировать на поворот передних колес и стремится уйти от нашей окружности по касательной. Если принять статический вес (он же будет равен динамическому весу) всего автомобиля за 100 процентов, а ускорение за 0,5 G, что соответствует ускорению 18 км/ч, то задняя часть автомобиля станет на 15 процентов тяжелее. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). Некоторые из них: Yokohama A048, A032R Toyo RA-1, R888 У шин подобного класса есть и минусы. !?ппц. народ сами с собой спорите Заднемоторные машины (а-ля porsche 911) имеют большее распределение веса назад, поэтому первыми максимального угла увода достигают задние шины, такие машины имеют тенденцию к избыточной поворачиваемости.

Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

Рис. Однако это соответствует действительности только в тех случаях, когда задние колеса неуправляемые, т.е. в любой ситуации располагаются параллельно продольной оси автомобиля. Машина перестает реагировать на поворот передних колес и стремится уйти от нашей окружности по касательной. Если принять статический вес (он же будет равен динамическому весу) всего автомобиля за 100 процентов, а ускорение за 0,5 G, что соответствует ускорению 18 км/ч, то задняя часть автомобиля станет на 15 процентов тяжелее.

Однако это соответствует действительности только в тех случаях, когда задние колеса неуправляемые, т.е. в любой ситуации располагаются параллельно продольной оси автомобиля. Машина перестает реагировать на поворот передних колес и стремится уйти от нашей окружности по касательной. Если принять статический вес (он же будет равен динамическому весу) всего автомобиля за 100 процентов, а ускорение за 0,5 G, что соответствует ускорению 18 км/ч, то задняя часть автомобиля станет на 15 процентов тяжелее. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). Некоторые из них: Yokohama A048, A032R Toyo RA-1, R888 У шин подобного класса есть и минусы. !?ппц. народ сами с собой спорите Заднемоторные машины (а-ля porsche 911) имеют большее распределение веса назад, поэтому первыми максимального угла увода достигают задние шины, такие машины имеют тенденцию к избыточной поворачиваемости. Крен автомобиля зависит от расположения его центра тяжести, ширины шин, жесткости амортизаторов и конструкции подвесок.   Избыточная поворачиваемость. Гораздо сложнее найти гуру что заставят вашу машину хорошо проходить повороты. Решение: Так как ваш автомобиль при входе в поворот имеет подходящий отклик и сцепление при равномерном движении, это может служить признаком того, что ваш развал, кастер и схождение являются правильными. ???Lyusya 30-09-2009 14:48 если зимняя шипованная, то шипы должны быть на обоих осях ужос ( а ведь некоторые и поверят по сути: по пдд разрешено! Подруливание при этом происходит в зависимости от  формы и деформации рессор, от режима движения. LionS 30-09-2009 15:25 quote: Originally posted by Василь: Мне хватило быть очевидцем ДТП, когда авто на встречке разворачивает на торможении и оно задом влетает в морду попутки.

Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

Василь 30-09-2009 17:04 quote: Originally posted by gazolin: при сносе предней оси при добавлении газа получиш еще большую недостаточную поворачиваемость Ты Василь еще слишком мало ездиш на переднем приводе Т.е. Они никак не действуют, до того момента, когда вы начинаете поворачивать. Клевок при торможении исчезнет вовсе. Рис.

Если принять статический вес (он же будет равен динамическому весу) всего автомобиля за 100 процентов, а ускорение за 0,5 G, что соответствует ускорению 18 км/ч, то задняя часть автомобиля станет на 15 процентов тяжелее. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). Некоторые из них: Yokohama A048, A032R Toyo RA-1, R888 У шин подобного класса есть и минусы. !?ппц. народ сами с собой спорите Заднемоторные машины (а-ля porsche 911) имеют большее распределение веса назад, поэтому первыми максимального угла увода достигают задние шины, такие машины имеют тенденцию к избыточной поворачиваемости. Крен автомобиля зависит от расположения его центра тяжести, ширины шин, жесткости амортизаторов и конструкции подвесок.   Избыточная поворачиваемость. Гораздо сложнее найти гуру что заставят вашу машину хорошо проходить повороты. Решение: Так как ваш автомобиль при входе в поворот имеет подходящий отклик и сцепление при равномерном движении, это может служить признаком того, что ваш развал, кастер и схождение являются правильными. ???Lyusya 30-09-2009 14:48 если зимняя шипованная, то шипы должны быть на обоих осях ужос ( а ведь некоторые и поверят по сути: по пдд разрешено! Подруливание при этом происходит в зависимости от  формы и деформации рессор, от режима движения. LionS 30-09-2009 15:25 quote: Originally posted by Василь: Мне хватило быть очевидцем ДТП, когда авто на встречке разворачивает на торможении и оно задом влетает в морду попутки. Уменьшите неподрессоренные массы и работа амортизаторов станет гораздо эффективней, колеса всегда будут иметь контакт с полотном. Ее величину можно варьировать регулировкой жесткости пружин или стабилизаторов поперечной устойчивости.

Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

Клевок при торможении исчезнет вовсе. Рис. Однако это соответствует действительности только в тех случаях, когда задние колеса неуправляемые, т.е. в любой ситуации располагаются параллельно продольной оси автомобиля. Машина перестает реагировать на поворот передних колес и стремится уйти от нашей окружности по касательной. Если принять статический вес (он же будет равен динамическому весу) всего автомобиля за 100 процентов, а ускорение за 0,5 G, что соответствует ускорению 18 км/ч, то задняя часть автомобиля станет на 15 процентов тяжелее. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). Некоторые из них: Yokohama A048, A032R Toyo RA-1, R888 У шин подобного класса есть и минусы. !?ппц. народ сами с собой спорите

В основном практически в любой автомобиль можно установить шины на два размера больше чем стоковые. Василь 30-09-2009 17:04 quote: Originally posted by gazolin: при сносе предней оси при добавлении газа получиш еще большую недостаточную поворачиваемость Ты Василь еще слишком мало ездиш на переднем приводе Т.е. Они никак не действуют, до того момента, когда вы начинаете поворачивать. Клевок при торможении исчезнет вовсе.

Машина перестает реагировать на поворот передних колес и стремится уйти от нашей окружности по касательной. Если принять статический вес (он же будет равен динамическому весу) всего автомобиля за 100 процентов, а ускорение за 0,5 G, что соответствует ускорению 18 км/ч, то задняя часть автомобиля станет на 15 процентов тяжелее. Предположим, что передняя подвеска отсутствует, и колеса прикручены прямо к кузову (рис. 3). Некоторые из них: Yokohama A048, A032R Toyo RA-1, R888 У шин подобного класса есть и минусы.

Избыточная поворачиваемость и недостаточная поворачиваемость

  • Смотрите способов необычного применения wd
  • Советов зимнего вождения от дальнобойщика
  • Новые правила сдачи экзамена пдд
  • Изменения пдд от июля года
  • Металлическая отопительно варочная печь грейвари
  • Александр пушкин b c f
  • Войти с помощью социльных сетей
  • Чем отличается каско от осаго
  • Осторожно засада гибдд на юбк
  • Как обойти запрет на яп