Движение по бездорожью

При движении колонной целесообразно впереди колонны пустить один или два автомобиля высокой проходимости без прицепов, которые прокладывали бы колею и на трудных участках ока.зывали помощь автомобилям-тягачам с прицепами. Учитывайте указания по буксировке автомобиля при опущенных на грунт колесах. При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. Такие участки глубокого снега следует преодоле.вать, как уже было сказано выше, при обеспечении нужного уровня деформации шин на минимально возможной скорости (первая передача в коробке передач при установке первой пе.редачи в раздаточной коробке и на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя). 4000 Свободная тяга, развиваемая, например, груженым автомо.билем ЗИЛ-157 на грунтах при использовании низших передач, находится в пределах 2500—6500 кгс. На сухом снегу глубиной 300—500 мм тяга составляет 1300—2900 кгс. На сыром снегу при глубине 350—400 мм тяга несколько выше и достигает 3500—4000 кгс. Поэтому в случае крайней необходимости можно использовать тяговые возмож.ности автомобиля и его кинетическую энергию для объезда препятствия через мелколесье. За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин. Дополнительное звуковое предупреждение не производится. При этом, а также при преодолении канавы необходимо двигаться под углом, близким к 90°, к препятствию, избегая крена автомобиля. Выбрана система "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Ускорьте а/м и затормозите Следите за окружен. П/И «Семеро козлят». Вследствие этого люди, находящиеся вблизи колесных арок или днища, могут быть защемлены. В противном случае буфер может быть погнут. При этом они лишают автомобиль дополни-тельной тяги по сцеплению, которая составляет от 500 до 1000 кгс. Короткие труднопроходимые участки длиной, близкой к длине автомобиля, лучше преодолевать, используя разгон. По дорогам с выпуклым поперечным сечением двигаться при размокшем чернозе-ме особенно трудно, так как автомобиль «стаскивает» с гребня в сторону, что при наличии глубоких кюветов небезопасно.

При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. Такие участки глубокого снега следует преодоле.вать, как уже было сказано выше, при обеспечении нужного уровня деформации шин на минимально возможной скорости (первая передача в коробке передач при установке первой пе.редачи в раздаточной коробке и на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя). 4000 Свободная тяга, развиваемая, например, груженым автомо.билем ЗИЛ-157 на грунтах при использовании низших передач, находится в пределах 2500—6500 кгс. На сухом снегу глубиной 300—500 мм тяга составляет 1300—2900 кгс. На сыром снегу при глубине 350—400 мм тяга несколько выше и достигает 3500—4000 кгс. Поэтому в случае крайней необходимости можно использовать тяговые возмож.ности автомобиля и его кинетическую энергию для объезда препятствия через мелколесье. За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин. Дополнительное звуковое предупреждение не производится. При этом, а также при преодолении канавы необходимо двигаться под углом, близким к 90°, к препятствию, избегая крена автомобиля.

Учитывайте указания по буксировке автомобиля при опущенных на грунт колесах. При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. Такие участки глубокого снега следует преодоле.вать, как уже было сказано выше, при обеспечении нужного уровня деформации шин на минимально возможной скорости (первая передача в коробке передач при установке первой пе.редачи в раздаточной коробке и на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя). 4000 Свободная тяга, развиваемая, например, груженым автомо.билем ЗИЛ-157 на грунтах при использовании низших передач, находится в пределах 2500—6500 кгс. На сухом снегу глубиной 300—500 мм тяга составляет 1300—2900 кгс. На сыром снегу при глубине 350—400 мм тяга несколько выше и достигает 3500—4000 кгс. Поэтому в случае крайней необходимости можно использовать тяговые возмож.ности автомобиля и его кинетическую энергию для объезда препятствия через мелколесье. За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин. Дополнительное звуковое предупреждение не производится. При этом, а также при преодолении канавы необходимо двигаться под углом, близким к 90°, к препятствию, избегая крена автомобиля. Выбрана система "ДИСТРОНИК ПЛЮС".

Такие участки глубокого снега следует преодоле.вать, как уже было сказано выше, при обеспечении нужного уровня деформации шин на минимально возможной скорости (первая передача в коробке передач при установке первой пе.редачи в раздаточной коробке и на малых частотах вращения коленчатого вала двигателя). 4000 Свободная тяга, развиваемая, например, груженым автомо.билем ЗИЛ-157 на грунтах при использовании низших передач, находится в пределах 2500—6500 кгс. На сухом снегу глубиной 300—500 мм тяга составляет 1300—2900 кгс. На сыром снегу при глубине 350—400 мм тяга несколько выше и достигает 3500—4000 кгс. Поэтому в случае крайней необходимости можно использовать тяговые возмож.ности автомобиля и его кинетическую энергию для объезда препятствия через мелколесье. За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин. Дополнительное звуковое предупреждение не производится. При этом, а также при преодолении канавы необходимо двигаться под углом, близким к 90°, к препятствию, избегая крена автомобиля. Выбрана система "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Ускорьте а/м и затормозите Следите за окружен. П/И «Семеро козлят». Вследствие этого люди, находящиеся вблизи колесных арок или днища, могут быть защемлены. В противном случае буфер может быть погнут. При этом они лишают автомобиль дополни-тельной тяги по сцеплению, которая составляет от 500 до 1000 кгс. Короткие труднопроходимые участки длиной, близкой к длине автомобиля, лучше преодолевать, используя разгон. По дорогам с выпуклым поперечным сечением двигаться при размокшем чернозе-ме особенно трудно, так как автомобиль «стаскивает» с гребня в сторону, что при наличии глубоких кюветов небезопасно. Не все они имеют соответствующий опыт вождения автомобилей высокой проходимости в сложных условиях.

4000 Свободная тяга, развиваемая, например, груженым автомо.билем ЗИЛ-157 на грунтах при использовании низших передач, находится в пределах 2500—6500 кгс. На сухом снегу глубиной 300—500 мм тяга составляет 1300—2900 кгс. На сыром снегу при глубине 350—400 мм тяга несколько выше и достигает 3500—4000 кгс. Поэтому в случае крайней необходимости можно использовать тяговые возмож.ности автомобиля и его кинетическую энергию для объезда препятствия через мелколесье. За время шоу перед зрителями прошла вся история марки: от первого трактора до современной линейки дорожно-строительных и грузовых машин. Дополнительное звуковое предупреждение не производится. При этом, а также при преодолении канавы необходимо двигаться под углом, близким к 90°, к препятствию, избегая крена автомобиля. Выбрана система "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Ускорьте а/м и затормозите Следите за окружен. П/И «Семеро козлят». Вследствие этого люди, находящиеся вблизи колесных арок или днища, могут быть защемлены.

Движение по бездорожью

Проезжать снегоходы могут по ледяной поверхности и по глубоким сугробам. При движении колонной целесообразно впереди колонны пустить один или два автомобиля высокой проходимости без прицепов, которые прокладывали бы колею и на трудных участках ока.зывали помощь автомобилям-тягачам с прицепами. Учитывайте указания по буксировке автомобиля при опущенных на грунт колесах. При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик.

Движение по бездорожью

  • Организации дорожного движения
  • Участников дорожного движения
  • Правила дорожного движения австралии
  • Движение в условиях тумана
  • Движение в жилых зонах
  • Движение через железнодорожные пути
  • Советы по безопасности движения
  • Знаки дорожного движения светофоры
  • Здоровье водителя и безопасность движения
  • Сущность термина организация дорожного движения