Фото crash test

Общую картину испортил очень травмоопасный бампер. К тому же эксперты обнаружили, что можно отстегнуть дополнительную страховочную лямку, чего, согласно требованиям безопасности, быть не должно. Пятое поколение было представлено публике в 1997 году. С-МАХ стал первым автомобилем, получившим четыре звезды за защиту детей. Колени и голени водителя оказались защищены слишком плохо, подвергнувшись высокому риску повреждения. Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Обозначения на креслах понятны и долговечны. Машина отличается неординарной, яркой внешностью и высокой безопасностью. Водительскую дверь удалось открыть, приложив некоторые усилия, а пассажирская открылась легко. Детские сиденья были установлены в крепления ISOFIX и закреплены сверху, однако в кресле «против направления движения» 18-месячный пассажир чувствовал бы себя лучше. © 2010 - 2017. Старший манекен был размещен в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном «лицом вперед» при помощи замков ISOFIX и верхних креплений. Рулевое колесо сместилось назад на 59 мм и вниз на 15 мм. Ниша для ног подверглась умеренной деформации, а педаль тормоза сместилась назад на 164 мм. Защита головы и шеи была хорошей, а контакт с подушкой безопасности ― стабильным. За всю историю Ниссан Патрол остался верен единственному – мощной, стальной конструкции кузова, неразрезным мостам, сильному и выносливому двигателю.

Фото crash test

С-МАХ стал первым автомобилем, получившим четыре звезды за защиту детей. Колени и голени водителя оказались защищены слишком плохо, подвергнувшись высокому риску повреждения. Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Обозначения на креслах понятны и долговечны. Машина отличается неординарной, яркой внешностью и высокой безопасностью. Водительскую дверь удалось открыть, приложив некоторые усилия, а пассажирская открылась легко. Детские сиденья были установлены в крепления ISOFIX и закреплены сверху, однако в кресле «против направления движения» 18-месячный пассажир чувствовал бы себя лучше. © 2010 - 2017. Старший манекен был размещен в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном «лицом вперед» при помощи замков ISOFIX и верхних креплений. Рулевое колесо сместилось назад на 59 мм и вниз на 15 мм. Ниша для ног подверглась умеренной деформации, а педаль тормоза сместилась назад на 164 мм. Защита головы и шеи была хорошей, а контакт с подушкой безопасности ― стабильным. За всю историю Ниссан Патрол остался верен единственному – мощной, стальной конструкции кузова, неразрезным мостам, сильному и выносливому двигателю. Также она не раскрылась полностью, уменьшив размер защитной поверхности и не предотвратив контакт брюшного отдела с панелью двери.

Пятое поколение было представлено публике в 1997 году. С-МАХ стал первым автомобилем, получившим четыре звезды за защиту детей. Колени и голени водителя оказались защищены слишком плохо, подвергнувшись высокому риску повреждения. Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Обозначения на креслах понятны и долговечны.

Фото crash test

Колени и голени водителя оказались защищены слишком плохо, подвергнувшись высокому риску повреждения. Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Обозначения на креслах понятны и долговечны.

Первый выпуск полноразмерного внедорожника было похоже на обычный военный автомобиль. Ни одна из трех точек удара верхней части ног на переднем краю капота не соответствовала требованиям Euro NCAP, показав результат хуже среднего. Общую картину испортил очень травмоопасный бампер. К тому же эксперты обнаружили, что можно отстегнуть дополнительную страховочную лямку, чего, согласно требованиям безопасности, быть не должно. Пятое поколение было представлено публике в 1997 году.

К тому же эксперты обнаружили, что можно отстегнуть дополнительную страховочную лямку, чего, согласно требованиям безопасности, быть не должно. Пятое поколение было представлено публике в 1997 году. С-МАХ стал первым автомобилем, получившим четыре звезды за защиту детей. Колени и голени водителя оказались защищены слишком плохо, подвергнувшись высокому риску повреждения. Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Обозначения на креслах понятны и долговечны. Машина отличается неординарной, яркой внешностью и высокой безопасностью. Водительскую дверь удалось открыть, приложив некоторые усилия, а пассажирская открылась легко.

Фото crash test

Фото crash test

Фото crash test

Ни одна из трех точек удара верхней части ног на переднем краю капота не соответствовала требованиям Euro NCAP, показав результат хуже среднего. Общую картину испортил очень травмоопасный бампер. К тому же эксперты обнаружили, что можно отстегнуть дополнительную страховочную лямку, чего, согласно требованиям безопасности, быть не должно. Пятое поколение было представлено публике в 1997 году. С-МАХ стал первым автомобилем, получившим четыре звезды за защиту детей. Колени и голени водителя оказались защищены слишком плохо, подвергнувшись высокому риску повреждения. Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Обозначения на креслах понятны и долговечны. Машина отличается неординарной, яркой внешностью и высокой безопасностью. Водительскую дверь удалось открыть, приложив некоторые усилия, а пассажирская открылась легко. Детские сиденья были установлены в крепления ISOFIX и закреплены сверху, однако в кресле «против направления движения» 18-месячный пассажир чувствовал бы себя лучше. © 2010 - 2017. Старший манекен был размещен в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном «лицом вперед» при помощи замков ISOFIX и верхних креплений.

С-МАХ стал первым автомобилем, получившим четыре звезды за защиту детей. Колени и голени водителя оказались защищены слишком плохо, подвергнувшись высокому риску повреждения. Головы обоих были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, однако нагрузки на шею младшего и грудную клетку старшего оказались высокими. Обозначения на креслах понятны и долговечны. Машина отличается неординарной, яркой внешностью и высокой безопасностью. Водительскую дверь удалось открыть, приложив некоторые усилия, а пассажирская открылась легко. Детские сиденья были установлены в крепления ISOFIX и закреплены сверху, однако в кресле «против направления движения» 18-месячный пассажир чувствовал бы себя лучше. © 2010 - 2017. Старший манекен был размещен в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном «лицом вперед» при помощи замков ISOFIX и верхних креплений.

  • Видео crash test
  • Автомобильные демотиваторы штук
  • Репаки от кролика
  • Portable от punsh
  • Экзамен пдд онлайн
  • Гипоаллергенные с рождения
  • Питание для малоежек
  • Футболки от яплакалъ
  • Цех яп творчества
  • Незамерзайка своими руками