Ковшовые машины

3. Разработка пласта пустой породы многоковшовыми экскаваторами в три яруса: а — пустая порода; б — полезное ископаемое; —направление движения разработки. Задними опорами являются два кронштейна закрепленные на картере маховика. Элеваторы ковшовые ленточные типа ЭЛО изготовляют с сомкнутыми остроугольными ковшами с боковым направляющим.

Задними опорами являются два кронштейна закрепленные на картере маховика. Элеваторы ковшовые ленточные типа ЭЛО изготовляют с сомкнутыми остроугольными ковшами с боковым направляющим. Примером первой группы могут служить строительные краны, второй — ленточные транспортеры (конвейеры). Напорное и возвратное движения, необходимые для углубления ковша в разрабатываемый грунт и возврата в исходное положение, производятся при помощи напорного механизма, сообщающего рукояти возвратно-поступательное движение, и седлового подшипника. Дефорсирование двигателей по мощности на 15—20% с уменьшением угла опережения впрыска топлива также дает, положительные результаты для снижения токсичности отработавших газов двигателей, поэтому двигатель ЯМЭ-238К регулируется заводом-изготовителем на 140 кВт при установке угла опережения впрыска 14° поворота коленчатого вала. Для повышения активности каталитические элементы периодически подвергают прокаливанию. Погрузочная машина ППН2г выпускается на гусеничном ходу и имеет индивидуальный привод гусениц. Наполнение ковша происходит при движении его по забою под действием тягового каната из положения в положение. Вентилятор вращается в установленном на рамке радиатора диффузоре, который уменьшает подсос лопастями вентилятора воздуха с боковых сторон и тем самым способствует увеличению скорости потока воздуха, просасываемого вентилятором. Схема гидросистемы скрепера ДЗ-20В показана на рис. 157, Она включает гидрооборудование базового трактора и гидрооборудование прицепного скрепера. Выключение подачи топлива производится механизмом останова, состоящим из кулисы,, скобы, возвратной пружины, расположенной снаружи регулятора, и винта подрегулировки номинальной мощности. От выпадения из гнезда зуб удерживается шплинтом. В случае крайней необходимости пуска дизеля при давлении масла в главной магистрали ниже 0,25 МПа, а также при недопустимости остановки работающего двигателя при пониженном давлении масла необходимо нажать на кнопку. Преимуществами погрузочных машин непрерывного действия по сравнению с машинами периодического действия являются, более высокая производительность и маневренность, недостатками - более сложная и дорогая конструкция, меньшая надежность при погрузке крупнокусковой абразивной горной массы. По мере открывания затвора лента свисает с него; при закрывании она подтягивается и плотно прижимается роликами к нижней рамке патрубка, обеспечивая его достаточную герметичность.

Ковшовые машины

Ковшовые машины

Элеваторы ковшовые ленточные типа ЭЛО изготовляют с сомкнутыми остроугольными ковшами с боковым направляющим. Примером первой группы могут служить строительные краны, второй — ленточные транспортеры (конвейеры). Напорное и возвратное движения, необходимые для углубления ковша в разрабатываемый грунт и возврата в исходное положение, производятся при помощи напорного механизма, сообщающего рукояти возвратно-поступательное движение, и седлового подшипника. Дефорсирование двигателей по мощности на 15—20% с уменьшением угла опережения впрыска топлива также дает, положительные результаты для снижения токсичности отработавших газов двигателей, поэтому двигатель ЯМЭ-238К регулируется заводом-изготовителем на 140 кВт при установке угла опережения впрыска 14° поворота коленчатого вала. Для повышения активности каталитические элементы периодически подвергают прокаливанию. Погрузочная машина ППН2г выпускается на гусеничном ходу и имеет индивидуальный привод гусениц. Наполнение ковша происходит при движении его по забою под действием тягового каната из положения в положение. Вентилятор вращается в установленном на рамке радиатора диффузоре, который уменьшает подсос лопастями вентилятора воздуха с боковых сторон и тем самым способствует увеличению скорости потока воздуха, просасываемого вентилятором. Схема гидросистемы скрепера ДЗ-20В показана на рис. 157, Она включает гидрооборудование базового трактора и гидрооборудование прицепного скрепера. Выключение подачи топлива производится механизмом останова, состоящим из кулисы,, скобы, возвратной пружины, расположенной снаружи регулятора, и винта подрегулировки номинальной мощности. От выпадения из гнезда зуб удерживается шплинтом. В случае крайней необходимости пуска дизеля при давлении масла в главной магистрали ниже 0,25 МПа, а также при недопустимости остановки работающего двигателя при пониженном давлении масла необходимо нажать на кнопку. Преимуществами погрузочных машин непрерывного действия по сравнению с машинами периодического действия являются, более высокая производительность и маневренность, недостатками - более сложная и дорогая конструкция, меньшая надежность при погрузке крупнокусковой абразивной горной массы. По мере открывания затвора лента свисает с него; при закрывании она подтягивается и плотно прижимается роликами к нижней рамке патрубка, обеспечивая его достаточную герметичность.

Внутренний слой, расположенный вплотную к первому, имеет меньшую высоту, но большую плотность. 3. Разработка пласта пустой породы многоковшовыми экскаваторами в три яруса: а — пустая порода; б — полезное ископаемое; —направление движения разработки. Задними опорами являются два кронштейна закрепленные на картере маховика. Элеваторы ковшовые ленточные типа ЭЛО изготовляют с сомкнутыми остроугольными ковшами с боковым направляющим. Примером первой группы могут служить строительные краны, второй — ленточные транспортеры (конвейеры). Напорное и возвратное движения, необходимые для углубления ковша в разрабатываемый грунт и возврата в исходное положение, производятся при помощи напорного механизма, сообщающего рукояти возвратно-поступательное движение, и седлового подшипника. Дефорсирование двигателей по мощности на 15—20% с уменьшением угла опережения впрыска топлива также дает, положительные результаты для снижения токсичности отработавших газов двигателей, поэтому двигатель ЯМЭ-238К регулируется заводом-изготовителем на 140 кВт при установке угла опережения впрыска 14° поворота коленчатого вала. Для повышения активности каталитические элементы периодически подвергают прокаливанию.

Напорное и возвратное движения, необходимые для углубления ковша в разрабатываемый грунт и возврата в исходное положение, производятся при помощи напорного механизма, сообщающего рукояти возвратно-поступательное движение, и седлового подшипника. Дефорсирование двигателей по мощности на 15—20% с уменьшением угла опережения впрыска топлива также дает, положительные результаты для снижения токсичности отработавших газов двигателей, поэтому двигатель ЯМЭ-238К регулируется заводом-изготовителем на 140 кВт при установке угла опережения впрыска 14° поворота коленчатого вала. Для повышения активности каталитические элементы периодически подвергают прокаливанию.

Примером первой группы могут служить строительные краны, второй — ленточные транспортеры (конвейеры). Напорное и возвратное движения, необходимые для углубления ковша в разрабатываемый грунт и возврата в исходное положение, производятся при помощи напорного механизма, сообщающего рукояти возвратно-поступательное движение, и седлового подшипника. Дефорсирование двигателей по мощности на 15—20% с уменьшением угла опережения впрыска топлива также дает, положительные результаты для снижения токсичности отработавших газов двигателей, поэтому двигатель ЯМЭ-238К регулируется заводом-изготовителем на 140 кВт при установке угла опережения впрыска 14° поворота коленчатого вала. Для повышения активности каталитические элементы периодически подвергают прокаливанию. Погрузочная машина ППН2г выпускается на гусеничном ходу и имеет индивидуальный привод гусениц. Наполнение ковша происходит при движении его по забою под действием тягового каната из положения в положение. Вентилятор вращается в установленном на рамке радиатора диффузоре, который уменьшает подсос лопастями вентилятора воздуха с боковых сторон и тем самым способствует увеличению скорости потока воздуха, просасываемого вентилятором.

Ковшовые машины

Дефорсирование двигателей по мощности на 15—20% с уменьшением угла опережения впрыска топлива также дает, положительные результаты для снижения токсичности отработавших газов двигателей, поэтому двигатель ЯМЭ-238К регулируется заводом-изготовителем на 140 кВт при установке угла опережения впрыска 14° поворота коленчатого вала. Для повышения активности каталитические элементы периодически подвергают прокаливанию. Погрузочная машина ППН2г выпускается на гусеничном ходу и имеет индивидуальный привод гусениц. Наполнение ковша происходит при движении его по забою под действием тягового каната из положения в положение. Вентилятор вращается в установленном на рамке радиатора диффузоре, который уменьшает подсос лопастями вентилятора воздуха с боковых сторон и тем самым способствует увеличению скорости потока воздуха, просасываемого вентилятором. Схема гидросистемы скрепера ДЗ-20В показана на рис. 157, Она включает гидрооборудование базового трактора и гидрооборудование прицепного скрепера. Выключение подачи топлива производится механизмом останова, состоящим из кулисы,, скобы, возвратной пружины, расположенной снаружи регулятора, и винта подрегулировки номинальной мощности. От выпадения из гнезда зуб удерживается шплинтом. В случае крайней необходимости пуска дизеля при давлении масла в главной магистрали ниже 0,25 МПа, а также при недопустимости остановки работающего двигателя при пониженном давлении масла необходимо нажать на кнопку. Преимуществами погрузочных машин непрерывного действия по сравнению с машинами периодического действия являются, более высокая производительность и маневренность, недостатками - более сложная и дорогая конструкция, меньшая надежность при погрузке крупнокусковой абразивной горной массы. По мере открывания затвора лента свисает с него; при закрывании она подтягивается и плотно прижимается роликами к нижней рамке патрубка, обеспечивая его достаточную герметичность. Рис. Грузоподъемность и высота подъема крюка в кранах с подъемной стрелой являются величинами переменными и зависящими от вылета стрелы; для выбора грузовых характеристик пользуются графиками изменения грузоподъемности и высоты подъема крюка (см. рис. 25). В зависимости от высоты разрабатываемого забоя стрела при помощи стрелоподъемной лебедки, расположенной на поворотной платформе экскаватора, может подниматься или опускаться.

Для уменьшения взбалтывания (пено- образования) топлива и увеличения жесткости бака в нем установлена перегородка. Внутренний слой, расположенный вплотную к первому, имеет меньшую высоту, но большую плотность. 3. Разработка пласта пустой породы многоковшовыми экскаваторами в три яруса: а — пустая порода; б — полезное ископаемое; —направление движения разработки. Задними опорами являются два кронштейна закрепленные на картере маховика. Элеваторы ковшовые ленточные типа ЭЛО изготовляют с сомкнутыми остроугольными ковшами с боковым направляющим. Примером первой группы могут служить строительные краны, второй — ленточные транспортеры (конвейеры).

  • Ремонтные машины
  • Дорожные машины
  • Гоночные машины
  • Русские машины
  • Полицейские машины
  • Педальные машины
  • Кровати машины
  • Фургоны и машины
  • Ремонт дорожных машин
  • Ремонт лесозаготовительных машин